aero | Дата: Понедельник, 2011-11-28, 0:27 AM | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Мы изменили некоторые моменты в правилах, но только внутри Германии. Мы сделаем описание этих изменений этой весной до первого соревнования.
Я даю вам краткий перечень и причины.
Статические оценки - Четырехтактный двигатель получает только +30 баллов (в 2010 году 50 баллов) - Мульти крыло +50. (То же) - Структура крыла получает только +10 очков (снижение указывает на снижение дискуссии, но и научить пилотов, чтобы построить это с ребрами. - Пилот на борту (+10 очков, как и раньше); - Оружием на борту (+10 очков, как и раньше); - Подкосы и расчалки (они должны быть на оригинале и моделью между фюзеляжем и крыльями = +10 баллов) ни одного балла за Фоккер D-VII, Dr-1, D-VIII например. Т.е. оставить в правилах только слово расчалки между крыльями.
Максимальное количество очков становится +100, это должно уменьшить статическую оценку и дать больше веса летаной части.
Пилот с ДВС двигатель может потерять 2x10 (нет оружия или без расчалок), модель с электродвигателем получает максимальное +90 очков, это меньше, но разница не такая как раньше.
Очки за полёт: +50 очков взлет с колес (как перед этим) - время полета 0 сек = нет статических очков (как раньше) - от +1 До +138 баллов по правилам Второй мировой войны (как раньше) - отруб +100 пунктов; - 4 наземных целей, +50 очков (как перед этим) вы должны лететь в цели, не коснуться земли до и после атаки наземной цели; - уклонение от боя -50 очков (как раньше); - пересечение Линии безопасности -200 пунктов (как раньше); - Посадка в посадочную площадку после окончания сигнала +50 очков (больше, чем прежде, если вы сделаете вынужденную посадку и взлетите заново, дополнительные очки за взлёт ещё раз не начисляются); - сохранение ленты +50 баллов (как раньше).
Новое: Чтобы уменьшить столкновения, у нас есть два флага на противоположной стороне посадочную площадку 30 м слева и справа от наземных целей. Все пилоты должны лететь прямо в этом коридоре для атаки наземных целей. Это заставляет пилотов летать прямо перед пилотной линии. За пределами этого коридора, могут летать и сражаться, как они хотят. Запрещается выполняющих заход из вне коридора, пилот атаковать наземную цель и немедленно улететь.
Электродвигатели могут иметь 40Wh и PSS из 50,000. Это немного больше чем раньше. Винт диаметром 10 дюймов (как ДВС). Только если электродвигатель имеет максимальные обороты в минуту ниже, чем 10,000 , у них может быть диаметр 11. Тяга снижается с оборотов в минуту, больше, чем вы можете компенсировать шагом.
Новые обсуждения:
Мы думаем о сокращении пропеллеров до диаметра 9 дюймов, если модель легче, чем 1000г. (Очень легкие модели быстро летают с 10-дюймовым пропеллером).
Осенью этого года у нас появились новые обсуждения для сокращения столкновений: - Если вы пережили столкновения, (противник упал на землю в случае столкновения), вы должны прервать полет и совершить посадку в посадочную зону. Время полёта не фиксируется с момента посадки до взлёта. Если ваша модель может летать, вы можете взлететь заново Это заставит амбициозных пилотов уделять больше заботы к другим моделям. Последний пункт обсуждения является возможность пролонгации линии безопасности после посадки, для уменьшения бегущих людей во время боя и лежащей модели после боя времени на поле. Срок действия: пилоты после посадки свей модели, она должна остановить полностью. С разрешение судьи, она может пересечь линию Безопасности линии вблизи (макс. 2 м) на пилотной линии. В зоне между линией безопасности и 2м до линии пилотов, двигатель должен остановиться.
|
|
| |
megaeregi | Дата: Понедельник, 2013-06-10, 9:25 PM | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всё честно. http://exchangex.ru/index.php?who=6299
|
|
| |
Сабака | Дата: Пятница, 2013-09-27, 12:04 PM | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| МЯСО ГОВЯДИНЫ ОХЛАЖДЕННОЕ ОПТОМ http://meatbelarus.ucoz.ru
|
|
| |