Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 28

Статистика

Суббота, 2024-12-28, 5:33 PM
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
RC aircombat of Ukaine
Главная » 2009 » Октябрь » 27 » Положение об ACES 2010
9:48 PM
Положение об ACES 2010
1. Общие положения. $IMAGE1$

1.1 Об ACES.

(ACES) - международная ассоциация, объединяющая радиопилотов заинтересованных воздушным радиобоем. Организация является демократичной и некоммерческой. Выборы проводятся через голосование, зарегистрированными членами.


1.1.1 Членство.

Каждый человек, который интересуется воздушным радиобоем, может стать членом ACES. Член может быть временно отстранен, если он злоупотребляет ACES инструкциями, после нескольких предупреждений от ACES администраторов. Чтобы стать членом ACES, свяжитесь с вашим Национальным Координатором.


1.1.2 Экономика.

Каждая страна в пределах ACES покрывает свои собственные расходы. Это включает все посты администрации как НК, КГ и т.д.


1.1.3 Язык.

Официальный язык в ACES является английским.



1.1.4 Обеспечение авторского права.

Авторское право на ACES инструкции и правила проведения соревнований по R/C бою принадлежат всем членам ACES.


1.2 ACES связи.

ACES связи обеспечиваются несколькими координаторами. Координаторы работают на различных уровнях, согласно следующей схеме:

1.2.1 Международный Координатор.

Международный Координатор (1 МК), должен координировать ACES среди различных стран. Он должен поддерживать контакты между странами, распределять международные правила, и устраивать международное голосование. Он должен также решать конфликты относительно интерпретации международных правил и инструкций. МК избирается каждые два года всеми членами ACES. По требованию любой национальной ACES , может быть проведено ежегодное голосование по 1-му МК. 2-ой МК избирается каждые два года всеми членами ACES, но не в том же самом году как 1. NC, чтобы обеспечить непрерывность. МК назначает также новых НК в новых странах в пределах ACES.

1.2.2 Национальный Координатор.

Национальный Координатор (НК) должен координировать ACES в его собственной стране. Он должен распределить правила национальным членам, устроить национальное голосование и следить за слаженной работой национального ACES. Он должен также решать конфликты относительно интерпретации национальных правил и инструкций. НК ответственен за проведение национального Кубка. НК избирается каждый год членами ACES страны. НК назначает своего помощника 2-ого НК.

Он также назначает национального казначея (если необходим), национального редактора информационного бюллетеня (если необходим), и человека ответственного за национальный магазин (если необходим). Он также назначает КГ в новых группах. Если ACES в пределах страны становятся большими, Национальный Координатор может решить вопрос о разделении Ассоциации на две или более групп. Координатор Группы (КГ) должен скоординировать ACES в его группе (если необходимо). КГ ответственен за национальный Кубок в его части страны. КГ избирается каждый год членами его группы. КГ назначает своего помощника, 2-ого Координатора Группы.

1.2.3 Координатор Группы.

Если ACES в пределах страны становится большой, Национальный Координатор может решить вопрос о разделении Ассоциации на две или более Групп. Координатор Группы (КГ) должен скоординировать ACES в его группе (если необходимо). КГ ответственен за национальный кубок в его части страны. КГ избирается каждый год членами его группы. КГ назначает своего помощника, 2-оог КГ.

1.2.4 Эскадрон (эскадрилия).

Эскадрон - это группа, сформированная из четырех или больше членов ACES. Эскадрон не имеет никакой организационной роли.



1.3 Правила.

Правила по воздушному бою решены и распределены в ACES. Правила изменяются согласно голосованию.

1.3.1 Предложения об изменении правил.

Каждый член может предложить изменения в правила. Предложение не рассматривают, если это предложение не имеет трех названных сторонников, которые являются полными членами ACES. Предложение делается к МК и к национальному голосованию. Предложение должно быть написано на английском языке, и быть готово для рассылки и ознакомления другими странами в пределах ACES.

1.3.2 Голосование и выборы.

Каждый второй год международное голосование сделаны, выбрать предложения об изменении правил и выбирать посты администрации в пределах ACES (МК, НК, КГ). Только те страны, которые провели не менее одного санкционированного соревнования в течение года, могут участвовать в международном голосовании. Год перед международным голосованием, национальное голосование проведено. Национальное голосование считается каждым вторым годом, в годах, где никакое международное голосование не проведено. Предложения, которые получают большинство в национальном голосовании и имена кандидатов для поста МК, НК посылает МК. В международном голосовании МК тогда отсылает все предложения об изменении правил, и имя кандидата для поста МК, ко всем НК. В этом случае НК устраивают голосование среди своих национальных членов, и собирают их голоса. После чего НК посылают результаты голосования МК, который и определяет, какие предложения и кандидаты на должность МК получили большинство.

1.3.3 Подсчёт голосов.

Каждое голосование в стране-члене ассоциации считается как один голос в международном голосовании. Если результат голосования страны не предоставлен, то её голос будет оценен как не в пользу предложения.

1.3.4 Распределение правил.

После ежегодного голосования, МК пишет новый английский набор правил, и распределяет их среди НК. Новый набор правил не используется до истечения одного года после того, как они были написаны. Это означает, что голосование, проведенное в году X, имеет воздействие на правила года X+2. Новые инструкции используются на следующий год, однако, означая, что это используется в году X+1 согласно примеру выше. НК может или перевести новые правила на его национальный язык, или хранить правила на английском языке. Он должен ознакомить национальных членов с новыми правилами.

1.3.5 Международные и национальные правила.

Каждая страна имеет вето на правила, таким образом, что они могут изменить их национальные правила согласно национальному голосованию за изменение правил. Правила могут также изменяться среди различных стран из-за проблем безопасности. На международных соревнованиях используются международные правила.

1.3.6 Дополнительное голосование и выборы.

МК или НК может призвать к дополнительному голосованию, если МК или НК считают это необходимым в особых случаях. В случае если избранный кандидат не выполняет свои обязанности, более высокий администратор в пределах ACES может предложить провести новые выборы на этот пост. Более высокий администратор может также назначить нового администратора, чтобы заботиться о посте, пока выборы не могут быть проведены.





Кубок.



1.4 Соревнования.

Соревнования в пределах любой страны, каждый год, могут быть объедены в Кубок. Соревнования в пределах национального кубка должны быть объявлены членам ACES в пределах страны, по крайней мере, за один месяц до того, как соревнование будет проведено.

1.4.1 Победа в национальном кубке.

Победа в национальном кубке пилота подсчитывается как сумма X лучших полётов в соревнованиях, которые входят в национальный кубок. Число X определяется в положении о Кубке.

1.4.2 Соревнования.

Соревнованием считают любое организованное соревнование проведенным согласно национальным или международным правилам Воздушного Боя, по крайней мере, между двух спортсменов. Соревнование должно быть также санкционировано Национальным Координатором.

1.4.3 Чемпионаты.

Национальным чемпионатом считают одно единственное соревнование, проведенное в стране не более одного раза в год.

Международным чемпионатом считает соревнование, которое охватывает несколько стран, проводимое не более одного раз в год в указанной области, и это соревнование должно включать участников, по крайней мере, из двух различных стран.

1.4.4 Очки в соревнованиях.

Общий счёт пилота считается как результат пилота, показанный в соревнованиях.





2. Дополнительные инструкции.



2.1. О дополнительных инструкциях.

Эти правила являются дополнительными, что означает, что любой член ACES может или не обязан использовать все или часть этих инструкций. Согласно этим правилам - некоторые военные знаки различия, такие как звания, отличительные ленты и т.д. Помните, что эти знаки различия - только художественное оформление, и ни в коем случае дает предъявителю право командовать любым другим членом ACES.

2.1.1. Национальный магазин делает покупки, художественные оформления и награждения, упомянутые здесь, могут быть проданы национальным ACES магазином. Различные страны могут иметь различные художественные оформления, и имеют право не использовать некоторые из художественных оформлений.



2.2. Общие определения.

2.2.1. Вылет.

Вылетом для пилота считается, если он получил хотя бы один пункт за полёт на соревнованиях.

2.2.2 Таран.

Таран, определен как результат, когда два или более самолёта сталкиваются в течение боя. Если все участвовавшие в столкновение модели падают на землю, тогда все пилоты, вовлеченные в столкновение, получают половину очка за таран (0,5). Если одна или более моделей, участвовавших в столкновении, упала, а одна или более моделей в состоянии продолжить полёт, то пилот (ы), чьи модели продолжили полёт, получает (ют) одно очко за таран (1). В этом случае, пилот (ы), модель (и) которого (ых) которого не смогла продолжить полёт, не получает очки за таран. "Продолженный полёт" определен, как способность модели продолжать полёт сразу после столкновения в течении, как минимум 15 секунд.

2.2.3 Администратор.

Администратором считается человек, который является или Международным Координатором, 2-ым Международным Координатором, Национальным Координатором, 2-ым Национальным Координатором, Координатором Группы, 2-ым Координатором Группы, казначеем, редактором информационного бюллетеня или ответственным за национальный магазин.



2.3 Специальные художественные оформления.

2.3.1 Значок бойца.

Вы можете носить значок бойца, как только Вы сделали хотя бы один вылет в официальных соревнованиях.

2.3.2 Значки.

В пределах ACES, могут существовать различные значки для различных уровней в пределах организации. Могут существовать следующие значки: ACES, Национальные ACES, Группа и Эскадрон. Кроме того можно использовать в значках цвета национального флага, чтобы показать, какой стране принадлежит пилот, и в каких странах пилот участвовал в соревнованиях. Значки могут также быть изготовлены, чтобы показать, что его обладатель, например, является обладателем звания «Ас-пилот» и т.д.

2.3.3 Медали.

Существуют три медали, зависящие от того, сколько вылетов произвёл пилот: Бронзовая Звезда (50 вылетов), Серебряная Звезда (100 вылетов) и Золотая Звезда (200 вылетов). Кроме того медали могут использоваться как вознаграждение национальному чемпиону, победитель кубка и т.д.



2.4 Наградные ленты.

Размер наградных лент - 10x35mm. Они должны быть размещены, максимум, по четыре в ряд, и виды званий описываются ниже.

2.4.1 Блюститель правил.

Один член, который выполнил дополнительные ценные обязанности для ACES, избранный всеми членами ACES каждый год, может получить этот знак.

2.4.2 Лучший боец.

Пилот, который выигрывает национальный кубок, каждый год в каждой стране, предоставляется как "Лучший боец (страны или года)".

2.4.3 Ас.

Пилот, который собрался пять или больше очков за тараны предоставляется как Ас.

2.4.4. Снайпер.

Звание "Снайпер" дается любому пилоту, который достиг, по крайней мере, среднего числа 1.25 отрубов в бою в единственном соревновании. Среднее число подсчитано делением произведённых отрубов на возможное число боёв, включая финалы, даже при условии, что пилот, возможно, не участвовал в финале.

2.4.5 Конструктор модели.

Чтобы получить звание Конструктора модели, член должен спроектировать модель согласно правилам для моделей ACES, и послать полноразмерный план проекта Национальному Координатору для его оценки. Модель также должна выполнить, по крайней мере, один вылет и проект не должен быть копией другого проекта.

2.4.6 Пилот-испытатель.

Пилот, который совершил облёты не менее чем десяти различных типов самолётов, получает звание Пилот-испытатель. Типы самолётов определены как "ИЛ-10", "FW-190", и т.д. Подтипы, как "FW190A" и "FW190D-9", не учитываются.

2.4.7 Ветеран.

Пилот, который совершил не менее 50 вылетов, получает звание Ветерана.

2.4.8 ACES Администратор.

Администратор, который работал для ACES в течение, по крайней мере, одного целого года, получает это звание.

2.4.9 Лучшая Эскадрилья.

Это звание дается в каждой стране эскадрону, который набрала большинство пунктов в официальных соревнованиях в течение года, в мировых соревнованиях. Пилот должен выступать за тот же самый эскадрон в течение всего года, и список членов эскадрона должен составляться НК в начале каждого сезона. Награждение дается как присвоение звания Лучшая Эскадрилья.

2.4.10. Международный Чемпион по радиобою.

Это звание получает пилот, который выиграл международный чемпионат.

2.4.11 Национальный Чемпион по радиобою.

Это звание получает пилот, который выиграл национальный чемпионат.

2.4.12 Чемпион Соревнований по радиобою.

Это звание получает пилот, который выиграл данные соревнование.

2.4.13 Участник Международного чемпионата по бою.

Это звание получает пилот, который выступал в международном чемпионате.

2.4.14 Участник Национального чемпионата по бою.

Это звание получает пилот, который выступал в соревнованиях национального чемпионата.

2.4.15 Участник соревнования по бою.

Это звание получает пилот данных соревнованиях.

2.4.16 Страны.

Это звание получает пилот, согласно того, в каких странах он выступал в соревнованиях.



2.5 Член ACES получает разряды согласно следующим правилам.

2.5.1 Инструкции о присвоении званий.

Новый член ACES не имеет никакого разряда. Выступив на соревновании или после становления администратором, член получает разряд Капрала (капрал). После этого он получает повышение в звании, после того как он сделал 25 вылетов. После следующих 25 вылетов он получает следующее звание. После этого пилот повышается в звании за каждые 50 вылетов, которые он произвёл. Администратор, кроме того, получает повышение в звании за каждый целый год работы как администратор.

2.5.2 Знаки различия.

Знаки различия должны быть похожи на следующие образцы. Например: в звании " Генерал N Звезды", число N может быть заменен любым числом звезд от 1 и более. Звание " Генерал 1 Звезды" является, конечно, самым низким (но выше обычного генерала).



2.6 Размещения художественных оформлений.

Существуют следующие рекомендации на размещение и правила ношения различные художественных оформлений на одежде пилотов.

2.6.1 Значок пилота-бойца.

Значок пилота-бойца должен быть помещен в левую сторону вашего лётного комбинезона. Значок пилота-бойца может также быть размещен спереди вашей кепки.

2.6.2 Наградные ленты.

Наградные ленты должны быть помещены в левую сторону вашего лётного комбинезона, ниже значка пилота-бойца (или иного).

2.6.3 Знаки различия.

Знаки различия званий должны быть помещены на плечи вашего лётного комбинезона. Они могут также быть размещены на передней части вашей кепки.

2.6.4 Медали.

Медалей должны быть помещены на правую сторону вашего летного комбинезона.

2.6.5 Значки.

Значки могут быть помещены где-нибудь на вашем лётном комбинезоне или на вашу кепку. Хотя обычным размещением является, когда на вашем лётном костюме значки самого высокого уровня расположены выше всех остальных значков.

Просмотров: 773 | Добавил: aero
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz